Сеть гипермаркетов «Карусель» – это широкий выбор продуктов питания и специализированный ассортимент непродовольственных товаров.
Всегда свежие мясо, рыба, овощи и фрукты. Вкуснейшая выпечка собственного производства, в том числе десерты ручной работы (зефир, эклеры, кексы, торты) и горячий хлеб, который выпекается каждый час.
Тематический ассортимент – актуальные новинки рынка, фермерские и локальные продукты, товары для здорового питания. Привлекательные цены и промо акции сделают вашу покупку еще приятнее.
Федеральная торговая сеть “Карусель”
- входит в состав X5 Retail Group - крупнейшей мультиформатной компании на рынке ритейла.
Мы обслуживаем более 120 миллионов потребителей в год и делаем всё для того, чтобы покупатели приходили в наш магазин снова и снова.
Категории товаров
- Колбасы, сосиски, деликатесы
- Рыба и морепродукты
- Овощи, фрукты, ягоды
- Мясо и птица
- Здоровое питание
- Чай, кофе
- Сыры
- Замороженные продукты
- Красота и гигиена
- Одежда, обувь, аксессуары
- Молочные продукты и яйца
- Готовая кулинария
- Посуда
- Бытовая химия
- Товары для детей
- Товары для дома
- Сладости
- Хлеб и выпечка
- Чипсы, снеки, попкорн
- Товары для животных
- Алкогольные напитки
- Бакалея
- Безалкогольные напитки
- Бытовая техника
- Канцелярия и печатная продукция
- Спорт и активный отдых
О компании
Торговая сеть «Карусель» основана Андреем Рогачёвым, Александром Гирдой, Татьяной Франус и Игорем Видяевым (основателями торговой сети «Пятёрочка»). Первый гипермаркет сети был открыт в 2004 году в Санкт-Петербурге.
В 2005 году менеджмент озвучивал планы выхода на Украину торговой сети «Карусель». Предполагалось, что первые гипермаркеты появятся в Киеве, Харькове и Днепропетровске, однако планы не были осуществлены.
В 2006 году произошло слияние торговых сетей «Пятёрочка» и «Перекрёсток», образована компания в X5 Retail Group; «Карусель» в сделку не вошла, однако объединённая компания получила опцион на право покупки сети «Карусель» в 2008 году.
Предполагалось, что гипермаркеты X5 получат название «Франк» (Frank). В 2007 году X5 Retail Group приобрела региональную торговую сетью «Корзинка» и открыла в 2008 году гипермаркет «Меркадо суперцентр» на месте центра семейных покупок «Мы» в Липецке. От названия Frank решили отказаться.
В 2008 году X5 реализовала опцион и приобрела сеть «Карусель» (на тот момент 23 работающих и 3 строящихся гипермаркета). Компания также приобрела и сохранила бренд «Карусель».
В 2009 году X5 постепенно перевела под бренд «Карусель» работавшие под брендами «Меркадо Суперцентр» и «Перекрёсток» гипермаркеты.
В 2011 году X5 купила татарскую сеть «Народный». Входивший в сеть гипермаркет площадью более 10 тыс. квадратных метров ребрендирован в «Карусель».
Санкт-Петербургский гипермаркет «Карусель» в новой концепции, внедряемой с апреля 2018 года
В октябре 2017 года ряд СМИ сообщил о выставлении на продажу площадей гипермаркетов «Карусель» по схеме sale and leaseback (продажа с последующим заключением долгосрочного договора аренды).
В 2019 году в качестве эксперимента три гипермаркета «Карусель» (в Москве, Санкт-Петербурге и Старом Осколе) были переданы торговой сети «Перекрёсток» для эксперимента по созданию больших супермаркетов. Эксперимент был признан успешным.
В 2019 году Х5 объявила о решении трансформировать сеть гипермаркетов «Карусель» в течение двух лет:
- 34 гипермаркета «Карусель» (8 арендованных и 26 собственных) к началу 2021 года трансформируют в супермаркеты большого формата и передадут в управление торговой сети «Перекрёсток»;
- 20 гипермаркетов «Карусель» (все арендованные) к 2022 году закроют;
- 37 гипермаркетов (14 арендованных и 23 объекта в собственности) продолжат работать под брендом «Карусель», пока менеджмент пилотирует различные улучшения и анализирует перспективы возможного изменения позиционирования, продажи или закрытия.
Также рассматривается вариант передачи части гипермаркетов «Карусель» под dark store[en] онлайн-супермаркета «Перекрёсток Впрок».
Оказываемые услуги:
«Карусе́ль» — российская сеть гипермаркетов
Территория оказания услуг: